Мультимедийные «кадры» — это модули истории, очерченные рамкой, вынесенные на подложку, имеющие визуальные и смысловые границы. Режиссер мультимедиа истории оперирует набором «кадров», комбинируя, расставляя их на пространстве экрана, выделяя доминанты, стыкуя между собой, определяя ритм повествования.
Понятие «кадр», используемое фотографами, операторами и режиссерами, в мультимедийном сторителлинге всё также имеет значение «фрагмент истории», однако, в отличие от фотографии и кино, мультимедийный кадр может быть реализован в виде графики, текста, аудио, интерактивного модуля, комбинации нескольких форматов. Понятие «от склейки до склейки», знакомое и понятное режиссерам, трансформируется в «от рамки до рамки» на экране монитора, причем роль рамки может играть и пробельная строка, и белые поля вокруг текста.
Крупность изображаемого объекта. Мультимедийные «планы» — дальний, общий, средний, крупный, деталь — относятся не только к фото- и видеоэлементам истории. Текстовый фрагмент, инфографика, аудио тоже могут иметь характеристику «крупности». Требуется некоторое усилие, чтобы научиться слышать интершумы как «общий аудиоплан», а нарочито подчеркнутые всхлипывания героя «аудиодеталью». Но поймав эту метафору один раз, дальше становится гораздо проще.
Инфографика, суть которой показать развитие целой отрасли, дать общее представление о ситуации, — «дальний план». График постепенного скатывания героя в кредитную яму — «крупный план». Маршрут, пройденный научной экспедицией, — «общий план» информационной карты. Алгоритм, по которому должен пройти пенсионер, чтобы получить бесплатные лекарства — «средний план».